Я помню тот день, когда этот жизнерадостный парень вернулся с учебы из Америки. Мы стояли в зале ожидания, и вот Кирилл выходит навстречу нам: высокий, в кожаной косухе, с белоснежной улыбкой. Мы сели в старенький Додж Караван, Кирилл достал из кармана подарок папе - модный в то время гаджет: кассетный адаптер для стареньких магнитол. Мы ехали и слушали американский хор, в котором пел Кирилл. Это была наша первая встреча вживую, и этот парень мне определенно понравился.
Дальше все закрутилось: мы вместе работали, Кирилл часто оставался у нас, помогал делать ремонт, играл с маленьким Марком. С ним было легко. Всегда поражала его простота и искренность во всем. Никогда не было скрытого подтекста и смысла в том, что он делал и говорил. Даже не могу вспомнить, чтобы он хоть раз повысил голос во время спора. Его доброе сердце послужило во многих жизнях окружающих его людей. Удивительный же, да?
Ты оставил большой след в наших жизнях. Своим примером ты учил нас любить жизнь в любое время. Своей борьбой ты учил нас доверять Богу.
Я верю, что мы еще встретимся на небе, но так хочется сейчас тебя обнять и сказать, что мы любим тебя.
Для нас ты всегда живой.